Маркетинговый дайджест 11 – 17 января 2020

Баннер для Телеграма

Гугл изменил отображение поисковой выдачи

Адрес сайта и рекламная отметка стали чёрными вместо зелёных и теперь отображаются над заголовками. Напротив сайтов в органической выдаче появился favicon.

К сожалению, не смогу измерить изменения показателей в рекламных кампаниях, т.к. последний месяц и ближайшее время они отключены. Но думаю, что ctr должен немного подрасти, вместе с показателем отказов.

Феликс из Церебро написал статью о том, как работают охваты в умной ленте ВК

И развеял некоторые мифы.

Для себя отметил, что удаление участников из сообществ никак не повлияет на охваты, а публикации постов стоит делать штук по 6-7. Но как обычно есть «но», о чём и рассказано в статье.

А вот и сама статья

Маркетинговый дайджест 11 – 17 января 2020

Instagram тестит Direct в веб-версии

Некоторые пользователи получили доступ к сообщениям через веб-версию сайта в рамках теста.

Нормальный шаг. Лично я не понимаю, почему веб-версия Инсты до сих пор так сильно урезана по функционалу.

Маркетинговый дайджест 11 – 17 января 2020
--

Анонсы новых статей и рассуждения, которые не попадают в блог, только в Телеграме

https://oleg-kasatkin.ru/wp-content/uploads/2021/08/Banner-v-blog.png
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться в соц. сетях
Олег Касаткин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: