Новости маркетинга 29 февраля – 6 марта 2020

Баннер для Телеграма

«Магнит» предоставил myTarget обезличенные данные участников программы лояльности

Точно не знаю, насколько глубокие данные можно получить (по категориям товаров или вплоть до бренда), т. к. не работал с подобным инструментом. Но выглядит интересно.

В теории бренд какой-нибудь колбасы мог бы показывать рекламу своего продукта сегменту, который приобретал подобный товар около недели назад.

Или вычленить сегмент тех, кто по пятницам с 20:00 до 21:30 покупает зелёный горошек и показать соответствующую рекламу где-то с 17:00 до 19:00, когда пользователь завершает рабочий день.

Но на практике: «Зина, сделай возврат, а потом скорее меняй ценники!»

Появилась возможность разместить рекламу в Яндекс.Навигаторе

Яндекс анонсировал данную возможность 5 марта.

Разместить рекламу можно с помощью Яндекс.Директа с моделью оплаты CPM. Таргетинг по ключевикам недоступен, но доступен по:

  • геолокации
  • полу, возрасту и доходу
  • семейному положению, профессии
  • интересам
  • данным Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий

Баннер будет появляться, когда скорость автомобиля снизится до 0 км/ч. Как только водитель начнёт движение, баннер исчезнет.

Яндекс.Навигатор с баннером
Яндекс.Навигатор с баннером

При клике по баннеру пользователь перейдёт на турбо-страницу. А с турбо-страницы уже может перейти на сайт, позвонить или или заполнить форму.

И вот тут-то Яндекс не говорит, будет ли исчезать информация, когда автомобиль начнёт движение. Но я думаю, что ничего исчезать не будет.

В общем, сомнительно и небезопасно.

Facebook усилил контроль за рекламой, связанной с коронавирусом

Как бы я не любил Facebook, деятельность Цукерберга во многом симпатизирует.

Соц. сеть позволит ВОЗ и другим вовлечённым организациям показывать рекламу бесплатно с целью повышения информированности населения.

А всю другую рекламу, которая пытается заигрывать с этой темой, будут блокировать.

Учись Google, не всё же мне в ФАС жаловаться на твоих рекламодателей.

Жалоба в ФАС
Моя жалоба в ФАС

Обновлённые отчёты по атрибуции Google Ads

Найти отчёт можно, кликнув в кабинете на иконку инструмента в правом верхнем углу, а затем перейти в раздел «Атрибуция»

Изменённая атрибуция в Google Ads
Как выглядит раздел в моём кабинете

Сейчас из-за завала по задачам в моих проектах всё очень плохо с Гугловской аналитикой. Поэтому добавить к этой новости мне особо нечего. Когда разберусь, выкачу отдельный пост про модели атрибуции и как их использовать.

--

Анонсы новых статей и рассуждения, которые не попадают в блог, только в Телеграме

https://oleg-kasatkin.ru/wp-content/uploads/2021/08/Banner-v-blog.png
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться в соц. сетях
Олег Касаткин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: