Новости маркетинга 29 февраля – 6 марта 2020

«Магнит» предоставил myTarget обезличенные данные участников программы лояльности

Точно не знаю, насколько глубокие данные можно получить (по категориям товаров или вплоть до бренда), т. к. не работал с подобным инструментом. Но выглядит интересно.

В теории бренд какой-нибудь колбасы мог бы показывать рекламу своего продукта сегменту, который приобретал подобный товар около недели назад.

Или вычленить сегмент тех, кто по пятницам с 20:00 до 21:30 покупает зелёный горошек и показать соответствующую рекламу где-то с 17:00 до 19:00, когда пользователь завершает рабочий день.

Но на практике: «Зина, сделай возврат, а потом скорее меняй ценники!»

Появилась возможность разместить рекламу в Яндекс.Навигаторе

Яндекс анонсировал данную возможность 5 марта.

Разместить рекламу можно с помощью Яндекс.Директа с моделью оплаты CPM. Таргетинг по ключевикам недоступен, но доступен по:

  • геолокации
  • полу, возрасту и доходу
  • семейному положению, профессии
  • интересам
  • данным Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий

Баннер будет появляться, когда скорость автомобиля снизится до 0 км/ч. Как только водитель начнёт движение, баннер исчезнет.

Яндекс.Навигатор с баннером
Яндекс.Навигатор с баннером

При клике по баннеру пользователь перейдёт на турбо-страницу. А с турбо-страницы уже может перейти на сайт, позвонить или или заполнить форму.

И вот тут-то Яндекс не говорит, будет ли исчезать информация, когда автомобиль начнёт движение. Но я думаю, что ничего исчезать не будет.

В общем, сомнительно и небезопасно.

Facebook усилил контроль за рекламой, связанной с коронавирусом

Как бы я не любил Facebook, деятельность Цукерберга во многом симпатизирует.

Соц. сеть позволит ВОЗ и другим вовлечённым организациям показывать рекламу бесплатно с целью повышения информированности населения.

А всю другую рекламу, которая пытается заигрывать с этой темой, будут блокировать.

Учись Google, не всё же мне в ФАС жаловаться на твоих рекламодателей.

Жалоба в ФАС
Моя жалоба в ФАС

Обновлённые отчёты по атрибуции Google Ads

Найти отчёт можно, кликнув в кабинете на иконку инструмента в правом верхнем углу, а затем перейти в раздел «Атрибуция»

Изменённая атрибуция в Google Ads
Как выглядит раздел в моём кабинете

Сейчас из-за завала по задачам в моих проектах всё очень плохо с Гугловской аналитикой. Поэтому добавить к этой новости мне особо нечего. Когда разберусь, выкачу отдельный пост про модели атрибуции и как их использовать.

--

Анонсы новых статей и рассуждения, которые не попадают в блог, только в Телеграме

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться в соц. сетях
Олег Касаткин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: