Новости маркетинга 7 – 13 марта 2020

Баннер для Телеграма

Новая функция запуска рекламы с мобильного устройства Вконтакте

На своём стареньком iPhone 5s новую функцию не обнаружил.

В анонсе от 10 марта сказано, что рекламодатель может создать объявление, а также выбрать аудиторию и указать лимит.

Комментарий Вконтакте
Реакция сообщества в комментариях к анонсу

В целом же, радует, что соц. сеть реагирует на замечания обратной связью. Гляньте тред в Церебро, где Феликс указывает на ошибки ВК, а поддержка принимает замечания и обещает всё поправить.

Яндекс. Дзен анонсировал появление у всех пользователей в Viber

О чём сообщил 10 марта.

Не пользуюсь Вайбером, поэтому специально скачал приложение, чтобы проверить.

Яндекс. Дзен действительно есть в приложении и находится во вкладке «интересное».

Скриншот Яндекс. Дзен в Viber
Яндекс. Дзен в приложении Viber

Новость позитивная. Чем больше людей увидят релевантный контент, тем лучше для всех.

Новая программа верификации рекламодателей в Google Ads

Источник

Google может запросить информацию о деятельности компании. Но что именно будут запрашивать, пока непонятно.

Рекламодатели, которым потребуется ответить на дополнительные вопросы, придёт уведомление. В течение 30 дней на него нужно будет ответить, иначе рекламные кампании могут приостановить.

Google Analytics запустил когортный анализ

Источник

Как применять этот отчёт, сказать пока не могу.

Найти же отчёт можно во вкладке «Отчёты» → «Аудитория» → «Когортный анализ»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться в соц. сетях
Олег Касаткин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: