В геймдеве есть отличное слово – «кранчить».
Кранчить – это длительное время перерабатывать, чтобы успеть завершить вовремя проект.
Я считаю, что это хреновая ситуация, которая исходит от руководства и от неумелого планирования.
Но что делать если ты сам себя постоянно загоняешь в такую ситуацию? Берёшь на себя больше, чем можешь вывезти, постоянно куда-то лезешь, пробуешь что-то новое, ошибаешься и расплачиваешься своим временем.
Наверное, где-то до 30-ти лет так делать нормально и иногда даже полезно. А вот после уже замаячит инфаркт и прочие болячки.
Но пока это только мысли. Не знаю, что с ними делать. Когда ты кранчишь с юности и не умеешь даже нормально отдыхать, сложно изменить жизнь. Поэтому пойду пока дальше работать после основного рабочего дня, а о переработках подумаю ещё через годик, там как раз тридцатка бахнет.
И всё-таки по прошествии полутора лет, кранчить для меня осталось актуальностью. Я могу и решаю задачи монотонно, но искренний огонь в глазах появляется, когда нужно сделать что-то вот прям щас за полтора часа. Тупое слово кранчить. Преодоление себя? Я считаю себя некой единицей, которая способна в стрессовой ситуации с максимально ограниченным временем решить задачу эффективно.
А бюрократия с согласованием договора на запуск рекламного канала, которая длится полтора месяца меня убивает.
Но и применять супер-силу быстрого решения задач, когда это в итоге не особо-то и нужно – убивает.