Временная корректировка в РСЯ на мобильных устройствах – пост из Телеграма №15

На протяжении года в объявлениях РСЯ на мобильных устройствах наблюдаю картину, что в выходные происходит резкий рост показов и кликов. В большинстве своём клики нерелевантные с мусорных площадок.

Не знаю почему так происходит, может в выходные люди больше играют, да и просто больше проводят времени со смартфонами.

Интересно, что наибольший рост показов наблюдается у аудиторий < 18 и > 55 лет

Но если первую я вырубаю в 99% всех рекламных кампаний, то вот для мобильных РСЯ второй тип я не отключал. А теперь буду.

Ну и добро пожаловать в мой арсенал, временная корректировка. Теперь буду всегда её использовать в подобных типах объявлений.

Временная корректировка в РСЯ на мобильных устройствах – пост из Телеграма №15
Пример настроек временной корректировки в интерфейсе Яндекс Директ
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - banner-v-blog.png
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться в соц. сетях
Олег Касаткин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: