Слышали истории о том, как маркетологи-глупышки не ставили ограничения бюджета в рекламных кабинетах и сливали месячный бюджет за ночь?
Так вот, сейчас перед вами именно такой человек.
Сук, 8 лет опыта работы. Я даже в своей статье эту ошибку и выделил жирным (3 абзац снизу). Какой-же вселенский факап.
Как такое случилось?
- Запускаю новые рекламные кампании перед выходными и устанавливаю небольшие суммы за клики
- Прихожу с выходных, анализирую показатели и оптимизирую кампании
- Попутно запускаю новые кампании и накручиваю ставки в старых
- Ухожу домой, а на утро бюджета нет.
Сожрал автотаргетинг в РСЯ, в кампании, нацеленной на сегмент Яндекс Аудитории. Там аудитории-то было около 1000 человек и я почему-то наивно полагал, что он должен работать как LaL (похожие аудитории) и с трудом наскрести сотку показов. Но в итоге получилась, что получилось.
Обидно в первую очередь за свой профессионализм. Огромное количество задач, усталость от четвёртого переезда за год и сон по 4 часа последнюю неделю – всё это никого не волнует и такие ошибки недопустимы. Поэтому я сразу же сообщил о ситуации гендиру и предложил компенсировать свою ошибку (не обращайте внимание, что тут всего один лид выдаётся за норму. В той сфере, где я сейчас работаю целевой лид стоит дорого, плюсом это был первый месяц работы рекламной компании после тестовой).
В принципе, денёк проклинал себя и продолжил спокойно работать.
