Как я слил месячный бюджет за ночь в Яндекс Директ – пост из Телеграма №13

Слышали истории о том, как маркетологи-глупышки не ставили ограничения бюджета в рекламных кабинетах и сливали месячный бюджет за ночь?

Так вот, сейчас перед вами именно такой человек.

Сук, 8 лет опыта работы. Я даже в своей статье эту ошибку и выделил жирным (3 абзац снизу). Какой-же вселенский факап.

Как такое случилось?

  1. Запускаю новые рекламные кампании перед выходными и устанавливаю небольшие суммы за клики
  2. Прихожу с выходных, анализирую показатели и оптимизирую кампании
  3. Попутно запускаю новые кампании и накручиваю ставки в старых
  4. Ухожу домой, а на утро бюджета нет.

Сожрал автотаргетинг в РСЯ, в кампании, нацеленной на сегмент Яндекс Аудитории. Там аудитории-то было около 1000 человек и я почему-то наивно полагал, что он должен работать как LaL (похожие аудитории) и с трудом наскрести сотку показов. Но в итоге получилась, что получилось.

Обидно в первую очередь за свой профессионализм. Огромное количество задач, усталость от четвёртого переезда за год и сон по 4 часа последнюю неделю – всё это никого не волнует и такие ошибки недопустимы. Поэтому я сразу же сообщил о ситуации гендиру и предложил компенсировать свою ошибку (не обращайте внимание, что тут всего один лид выдаётся за норму. В той сфере, где я сейчас работаю целевой лид стоит дорого, плюсом это был первый месяц работы рекламной компании после тестовой).

В принципе, денёк проклинал себя и продолжил спокойно работать.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - banner-v-blog.png

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться в соц. сетях
Олег Касаткин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: