Один из показателей успеха маркетолога – пост из Телеграма №1

Это был один из первых постов на моём канале, в далёком апреле 2021 г. Как же летит время

Сегодня вернулся в офис из отпуска и сразу же столкнулся с интересной ситуацией. На общей планёрке на меня наехал руководитель соседнего отдела с претензией, что я привёл много клиентов и нужно бы сбавить обороты.

Думал, что такое бывает только в анекдотах или в присказках инфоцыган, поэтому аж дар речи потерял, когда услышал такое.

В целом, ситуация показывает лишь бесполезность общих планёрок, где заседают люди из разных отделов. Мне наплевать, что кто-то там не успевает укомплектовать отдел и провести обучение сотрудников. Другим наплевать, что у меня конверсии просели в одной из рекламных кампаний. Я, конечно, утрирую и мне не наплевать, но уж точно это не моя первоочередная проблема.

Нужно решить какой-то вопрос, запустить акцию или что-то изменить? Собрались небольшой группой с теми, кто принимает непосредственное участие дальше, выработали решение, распределили задачи, работаем.

Хотел про показатель успеха рассказать, а получилось про бесполезность планёрок. Ну, короч, где-то я читал, что одним из факторов успеха является та ситуация, когда маркетолог перегружает отдел продаж заявками. Пафосно, но в голове засело. Я же сломал отдел немного побольше по значимости в той сфере, где работаю (Ок, не только я, а команда + совокупность удачных факторов. Буду поскромнее).

Один из показателей успеха маркетолога – пост из Телеграма №1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться в соц. сетях
Олег Касаткин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: