Профессиональные чаты маркетинга в Телеграме, как источник новостей – пост из Телеграма №7

С конца 2021 года и по сей день лучшим способом получения информации для меня являются чаты сообществ.

Профессиональные чаты маркетинга в Телеграме, как источник новостей – пост из Телеграма №7

Ни каналы в Телеграме, ни лента в ВК, ни e-mail рассылки, а именно чаты.

Раз в несколько дней пролистываю около 5 чатов и отмечаю для себя актуальную информацию. О чём сейчас говорят люди? Что их беспокоит? Какой сервис не работает? Какая новость подожгла кому-то жёпу больше всего?

А ещё для меня полезны небольшие каналы авторов, которые действительно стараются при публикации контента, и имеют хоть и небольшую, но очень активную аудиторию, которая не стесняется участвовать в обсуждениях.

Так в одном из чатов я подсмотрел решение ситуации с высоким расходом средств и низкой эффективностью рекламных кампаний в РСЯ. При анализе такой кампании я, скорее всего, просто отключил бы её и не стал больше тратить средства. Но в чате подсмотрел похожую ситуацию и решил установить автостратегию. В итоге это позволило сэкономить средства и получить конверсии.

Не могу однозначно посоветовать метод чатов для всех, да и от новостных источников я полностью не отказывался. Просто на данном этапе жизни и дикой загруженности, такой вариант подходит мне лучше всего.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - banner-v-blog.png
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться в соц. сетях
Олег Касаткин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: