Как я запускал гиперлокальный таргетинг в Яндекс Директе

И опять не получил результатов.

Мне давно не даёт покоя таргет по геопозиции. На мой взгляд это крутой инструмент, но его реализация рекламными системами на данный момент, мягко говоря, хромает. Ну или у меня руки из жопы.

В чём суть? Тыкаешь точку на карте, выбираешь радиус и реклама показывается тем, кто там находится прямо сейчас, живёт или работает.

Из очевидного – хорошо подходит ресторанам и кофейням, типа запускаешь перед обедом вкусное во всех смыслах предложение на округу и радуешься посетителям.

Из неочевидного, что интересно на данный момент мне, попробовать таким образом дотянуться до аудитории, до которой сложно дотянуться классическими методами рекламы.

Ну, например, у вас какой-то сложный, специфический и дорогой продукт для промышленной области. В контексте запросов нет или их кот наплакал, в РСЯ тоже. Тематические конференции и печатные журналы – дорого и хрен знает, какой результат принесут.

Что делать, как продвигаться? Отметить на карте геопозицию таких предприятий и бахнуть рекламу им! Звучит идеально. Всякие заводы часто находятся на отшибах и в теории можно получить чистый трафик.

На деле не так всё просто. И если вы ждёте от меня ответ на вопрос «почему?», то на данный момент у меня его нет.

Не получается достичь результатов и всё.

Идею с таргетингом на предприятия, которую я описал выше, пока не тестировал. В первую очередь из-за того, что пока не могу придумать, как в Директ загнать сразу сотню таких точек. Тыкать каждую точку вручную – слишком муторно и непонятно, стоит ли игра, потраченного времени.

Из последнего, что я потестировал и хочу внедрить на постоянной основе – запуск рекламы по геопозиции на участников конференций.

Так я взял одно мероприятие, которое проходило 1 ноября. Сделал все настройки, и так как я недавно слил месячный бюджет, то решил задать дополнительное ограничение в виде указания временного периода рекламы. Короче, кампания должна была автоматом запуститься в день события, а в конце дня вырубиться.

В день события всё было ок. Реклама запустилась и отключилась по заданному плану, только вот я получил 0 показов, хоть ставка и была высокой.

Видимо, дело в том, что кампании в РСЯ нужно какое-то время, чтобы раскрутиться и это время больше, чем 1 день. В интернетах пишут, что под 3 дня. Я замечал, что РСЯ может неделю быть в пассивном режиме и потом выплюнуть на тебя огромное количество показов, например, в выходной.

Сейчас готовлюсь к следующему мероприятию и запустил кампанию заранее, посмотрим, что получится.

Ну, а в будущем, хочу протестить тот же инструмент в ВК и MyTarget.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - banner-v-blog.png
Рейтинг
( 6 оценок, среднее 3 из 5 )
Поделиться в соц. сетях
Олег Касаткин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: