Повысится ли показатель качества в Google ADS, если использовать на сайте динамический текст в заголовках?

Показатель качества объявления в Google ADS важная метрика для рекламных объявлений в поисковой сети. Высокий показатель качества – это хорошо, а низкий – плохо. А если хочется деталей, то вам сюда.

Показатель качества формируется из 3-х составляющих:

  • Ожидаемый CTR
  • Релевантность объявления
  • Качество целевой страницы

Я поставил перед собой задачу повысить качество целевой страницы. И сделать это за счёт динамического текста в заголовках.

Динамический текст на сайте – это когда в указанном вами месте, текст заменяется в зависимости от чего либо. В моём случает текст менялся по UTM метке. А UTM метка вшивалась в объявления Гугла.

Сейчас будет пример и всё станет понятно.

Когда пользователь ищет запрос «аварийно-диспетчерская служба для управляющей компании», то он видит следующий заголовок на сайте:

Первый вариант подмены заголовка

Когда, «АДС для ЖКХ» то следующий заголовок:

Второй вариант подмены заголовка

Во всех остальных случаях заголовок остаётся стандартным:

Стандартное значение заголовка

Всё это сделано в Тильде, с помощью специального блока:

Специальный блок в Тильде для подмены заголовков

В блочном редакторе это выглядит так:

Отображение заголовка в редакторе

Отображение заголовков вы можете посмотреть самостоятельно. Вот обычный адрес сайта https://ads365.ru/, а вот с utm-меткой, которая меняет заголовок https://ads365.ru/?utm_text=ads_jkh

Текст подставляется во все h2 заголовки сайта. В теории это должно было придать вес, т.к. заголовки это важная часть в структуре сайта.

И вот, что у меня получилось в итоге спустя месяц после изменений:

Показатель качества
Сравнение данных по месяцам по двум ключам

Как вы можете наблюдать – изменений никаких. Только куча проделанной работы и потраченного времени зря.

А ведь я начал всё это реализовывать не на пустом месте и скорее-всего где-то прочитал полезный совет о повышении показателей качества. Только вот, к сожалению, не помню где. Возможно, месяца ожиданий недостаточно. Возможно, я что-то сделал не так. Если вы смогли добиться иных результатов с помощью инструмента подмены текста, то обязательно поделитесь в комментариях.

А я же пока продолжаю не понимать и по-тихому ненавидеть эту рекламную систему:)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться в соц. сетях
Олег Касаткин
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: