Показатель качества объявления в Google ADS важная метрика для рекламных объявлений в поисковой сети. Высокий показатель качества – это хорошо, а низкий – плохо. А если хочется деталей, то вам сюда.
Показатель качества формируется из 3-х составляющих:
- Ожидаемый CTR
- Релевантность объявления
- Качество целевой страницы
Я поставил перед собой задачу повысить качество целевой страницы. И сделать это за счёт динамического текста в заголовках.
Динамический текст на сайте – это когда в указанном вами месте, текст заменяется в зависимости от чего либо. В моём случает текст менялся по UTM метке. А UTM метка вшивалась в объявления Гугла.
Сейчас будет пример и всё станет понятно.
Когда пользователь ищет запрос «аварийно-диспетчерская служба для управляющей компании», то он видит следующий заголовок на сайте:
Когда, «АДС для ЖКХ» то следующий заголовок:
Во всех остальных случаях заголовок остаётся стандартным:
Всё это сделано в Тильде, с помощью специального блока:
В блочном редакторе это выглядит так:
Отображение заголовков вы можете посмотреть самостоятельно. Вот обычный адрес сайта https://ads365.ru/, а вот с utm-меткой, которая меняет заголовок https://ads365.ru/?utm_text=ads_jkh
Текст подставляется во все h2 заголовки сайта. В теории это должно было придать вес, т.к. заголовки это важная часть в структуре сайта.
И вот, что у меня получилось в итоге спустя месяц после изменений:
Как вы можете наблюдать – изменений никаких. Только куча проделанной работы и потраченного времени зря.
А ведь я начал всё это реализовывать не на пустом месте и скорее-всего где-то прочитал полезный совет о повышении показателей качества. Только вот, к сожалению, не помню где. Возможно, месяца ожиданий недостаточно. Возможно, я что-то сделал не так. Если вы смогли добиться иных результатов с помощью инструмента подмены текста, то обязательно поделитесь в комментариях.
А я же пока продолжаю не понимать и по-тихому ненавидеть эту рекламную систему:)