11 июня 2020 я впервые в жизни поучаствовал в стриме. За что огромное спасибо Наташе, Юре и их проекту #наИльинской.
Ссылку на стрим не оставляю, кто видел, тот видел:)
Мы ставили главной задачей хорошо провести время и постараться передать это настроение зрителям. А ещё где-то вначале 2020 у нас с Наташей зародилась идея попробовать записывать подкасты или что-то вроде того на тему диджитала с привлечением интересных Омских специалистов. Посмотрим, станет ли этот стрим отправной точкой.
Поскольку я люблю ставить оценки, то поставлю и себе.
Когда я пришёл домой после эфира, то сразу запустил трансляцию и мне прям так зашло, что я был готов поставить себе твёрдую четвёрку. Но, посмотрев стрим во второй раз на трезвую голову и отбросив в сторону скидку в отношении моего страха перед публичными выступлениями, могу поставить только троечку с натяжкой. И вот почему:
- Мы не готовились. Из-за этого сразу ушли в дебри сложных вещей и распугали всех зрителей.
- Я забыл, что объяснение нужно вести не для начинающих маркетологов, а для людей которые вообще не в теме. Поэтому часто проскакивали профессиональные термины, которые могли быть непонятны.
- Отсутствие примеров для аудитории сообщества. Было бы круче объяснять какие-то вещи на примерах музыкальных пабликов и т.п.
- Вначале стрима сильно ушёл в комментарии. Мне задают вопрос, а я комменты читаю.
- Пару раз терялся, когда меня оставляли в стриме одного.
- Ну и рассказал от силы процентов 5 от того, что знаю. Можно было хоть немножко больше)
В любом случае это был интересный и полезный опыт. Всем, кто смотрел огромное спасибо. Мне можно писать любую критику и вопросы.
Вот немного подробной информации, о чём мы говорили.
Ретаргетинг (говорили про ремаркетинг, но суть примерно та же), который распугал всех зрителей стрима
Фиды, которые затронули в теме интернет-магазинов
GDPR, который обсуждали, когда Юра возмущался на тему банка
Тизерные сети, когда в пример ставили «Пугачёва, который расстался с Галкиной»
Таргетинг по исполнителям в ВК и разделение трафика в Яндекс.Директ между мобильными и десктопными устройствами, когда обсуждали нововведения маркетинга
Как Гугл вас видит, когда показывали экран. Многие уже нашли у себя массу несоответствий по интересам, но нужно понимать, что это не Око Саурона, которое всё видит, а лишь машина, которая следует определённым алгоритмам. Как это работает у Яндекса, можно почитать тут.